Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: 8-919-764-44-50

info@mirymoskvy.ru

Vimeo или Youtube – где размещать видео с тренингов?

16 Апрель 2015
 Апрель 16, 2015
Vimeo против Youtube

Когда многочисленные проблемы любого тренера, связанные с созданием демо-ролика (или целого цикла роликов) о своем тренинге или семинаре, наконец-то успешно разрешены, возникает новый вопрос: а где все это разместить?

Пожалуй, первое, что приходит на ум – это популярнейший сервис Youtube. Но есть еще и Vimeo. Так какой же из сервисов будет полезнее в работе?

Пользоваться Youtube настолько просто, что там не размещает всякую всячину только ленивый. В этом главный плюс и главный же минус сервиса. Ежедневное количество просмотров различных материалов на Youtube может достигать 4 миллиардов, и при таком гигантском количестве зрителей, желающих что-нибудь посмотреть, практически любой ролик может рассчитывать на хорошую долю просмотров. Статистика утверждает, что на долю российской аудитории Youtube приходится более 50 миллионов человек.

Широкие возможности для комментирования видео превращают Youtube в своеобразную социальную сеть. По словам нашего эксперта, директора видеостудии «Аджоин Продакшн» Елены Диковицкой: «Это место, где люди смотрят видео и общаются, оставляют свои комментарии. То есть, это площадка скорее для зрителей».

К очевидным недостаткам размещения на Youtube относятся обилие рекламы, ограниченная длина ролика и весьма бедные возможности настроек отображения ролика при публикации его на том или ином сайте.

Куда большие возможности для представления роликов предоставляет видеохостинг Vimeo. По отзывам пользователей, Vimeo – более простой и понятный, чем YouTube сервис. Неоспоримым преимуществом Vimeo перед Youtube является то, что при вставке ролика, размещенного на этом видеохостинге, в сайт зрители будут видеть только этот ролик, и никакая «сопутствующая» видеоинформация не будет отвлекать их внимание. К тому же Vimeo дает в ваше распоряжение богатый арсенал средств на настройке самого показа, позволяя отображать или не отображать заголовки и кнопки управления. Назойливая реклама на Vimeo тоже отсутствует.

Вообще, вся атмосфера на Vimeo значительно спокойнее, отмечает Елена Диковицкая, и может быть, это тоже является одной из причин, по которым его выбирают в основном профессионалы, работающие в области видео. При этом размеры видео могут быть очень внушительными.

Так, бесплатный аккаунт позволяет в неделю выкладывать 500 мегабайт видео – это очень много. Можно сказать, что на Vimeo можно выкладывать видео практически любой продолжительности, и оно не будет засорено никакой рекламой или «близкими по содержанию» роликами.

Для всехДля профессионалов
Большая, разнообразная аудиторияАудитория меньше по количеству
Размытость тематики, много домашнего видеоЧеткое разделение по тематике
Много рекламыНет рекламы
Качество – от плохого до хорошегоОчень хорошее качество
- - -Возможность в платном аккаунте скрыть ролик, чтобы он был доступен только тем, кому вы дали пароль на просмотр
БесплатныйЕсть бесплатный и платный аккаунты

Совет Миров МосквыПодводим итог. Youtube можно рассматривать как замечательную стартовую площадку, размещение на которой обеспечит достаточное количество просмотров.

Если же вы хотите вставлять качественное видео на сайт и использовать возможность ограничения доступа (например, для роликов, которые тренеры и центры распространяют только для подписавшихся на их рассылку), то его лучше разместить на Vimeo.

А разместив демо-ролик своего тренинга на обоих видеохостингах, можно пользоваться преимуществами и того, и другого.

Также читают

Комментарии:

Добавить комментарий