Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: 8-919-764-44-50

info@mirymoskvy.ru

Как сократить свою рабочую неделю. 10 действенных приемов

30 Март 2015
 Март 30, 2015
477-33

В нашем постоянно ускоряющемся мире, один из самых ценных ресурсов становится наше личное время. Несмотря на громадное количество различных гаджетов и программ, которые созданы для того, чтобы экономить и тем самым увеличить наше личное время, мы наблюдаем прямо противоположную ситуацию – несмотря на все гаджеты и программы, времени у нас становится все меньше и меньше.

В этой статье мы рассмотрим несколько способов, применяя которые, вы сможете действительно сократить свое рабочее время, а не создавать видимость экономии. А что вы будете делать со временем, которое вам удастся таким образом сберечь – решать уже вам.

Итак, вот эти способы.

1. Отводите на каждую задачу строго ограниченное количество времени.

Назначайте дедлайны (deadlines), проще говоря. Помните о законе Паркинсона, который гласит, что решение задачи затягивается на такое количество времени, которое доступно. Грубо говоря, если вы сели за написание письма своей бабушке и у вас есть целый день свободного времени, то вы, скорее всего, просидите за написанием этого письма очень большое количество времени, а возможно, и целый день. И напротив, если бы у вас было всего 30 минут на это дело, то вы бы управились очень быстро.

2. Избавьтесь от лишних обязательств.

e76e8fbc7ba34cdbfa632a8d806ed889

Сядьте и тщательно пересмотрите свои обязательства. Вполне может быть, что вы очень много на себя берете и сами этого не замечаете. Возьмите ручку, бумагу и уединитесь, чтобы спокойно подумать и выписать все, что придет вам в голову по этому поводу. После этого проведите строгий анализ и избавьтесь от всего лишнего и незначительного.

3. Смените работу.

2adb128bbbea25dadb86bce9de6f05c9

Может быть, кому-то этот совет покажется грубым или нереальным, но, увы, зачем работать на работе, которая не оставляет вам свободного времени? Найдите себе другое место, где вы будете менее загружены. Не торопитесь и не рубите сгоряча. Начните с малого, – посмотрите какие вакансии предлагает рынок, обратитесь в кадровое агентство и узнайте о существующих предложениях, которые бы вам подошли.

4. Выделяйте определенное время на интернет и чтение почты.

69942

Уверен, вы понимаете, о чем мы. Если не иметь четкой задачи, то в интернете можно затеряться на очень большое время, особенно если это время есть. В результате, проверка почты или чтение новостей, может затянуться на несколько часов, а после вы сами не поймете, куда утекло время. Поэтому, заранее формулируйте задачу (что вам нужно сделать в интернете) и отводите определенное количество времени на исполнение этой задачи. Таким образом, у вас не будет соблазна заняться чем-то другим и отвлечься на посторонние вещи.

5. Концентрируйтесь.

3312691

Делайте свою работу качественнее, тогда на нее будет уходить меньшее количество времени. Делайте что-то одно, не беритесь одновременно за все подряд. Наведите порядок на своем рабочем месте и постарайтесь избавиться от всех факторов, которые могут вас отвлечь. Старайтесь не делать перерывов, пока не выполните стоящую перед вами задачу.

aae62001f8d89e5b2ce544f35ab23ac81

6. Отведите строго ограниченное время на работу.

Определите заранее для себя конкретное количество часов в день и неделю, которые вы будете уделять работе. После этого, во что бы то ни стало, старайтесь в него укладываться. В скором времени, вы заметите, что стали делать свою работу более эффективно и быстрее.

7. Берите работу на дом.

Почему вам не начать работать дома и не тратить лишнее время на разные не нужные вещи: дорога, обеды, перерывы и так далее. В последнее время, все больше и больше людей находят возможности работать дома. Проясните этот вопрос с вышестоящем начальством. Можете предложить это ради эксперимента и вместе посмотреть, что из этого выйдет

8. Делайте самое важное.

011

Если вы сильно загружены, то вы, в любом случае, не успеваете делать все, что от вас требуется. Почему бы  тогда не сконцентрироваться только на самом важном и результативном, а все мелочи оставлять на потом, либо и вовсе не делать их?

9. Активно используйте аутсорсинг и делегирование задач.

Подумайте, что вы могли бы отдать на аутсорсинг или делегировать кому-то другому? Найдите в своей работе действия, которые постоянно повторяются и не сложны в исполнении – и делегируйте их кому-то другому. Или же задачи, которые у вас не очень хорошо получаются – их уже придется отдать на аутсорсинг специалистам, которые более компетентны в данном вопросе.

Воркзилла

Миры Москвы.ру советуют вам подружиться с сервисом Work-zilla.com. Это отличный сайт, где можно найти себе помощников, которым на небольшие деньги можно передать выполнение рутинных дел — например, написать статью, найти информацию в интернете или обработать фотографию. Проверено на собственном опыте — это отличная экономия времени, так что рекомендуем

10. Отключайте компьютер.

Он один из самых больших поглотителей нашего времени.

На этом все. Напоследок скажем, что не надо торопиться и браться за все сразу. Нет, так вы только все испортите, и в итоге утоните в работе еще больше. Начните с малого – выберите для себя 1-3 способа и начинайте их шаг за шагом внедрять в свою жизнь. После освоения, беритесь за следующие и так до конца. До встречи!

Также читают

Комментарии:

Добавить комментарий