Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: 8-919-764-44-50

info@mirymoskvy.ru

Как центрам правильно оформить рубрику «Для прессы» на сайте

30 Декабрь 2013
 Декабрь 30, 2013
223921-0

Когда к нам на сайт Миры Москвы.ру звонят журналисты с телевидения или из журналов с просьбой подсказать интересного психолога для участия в передаче или контакты астролога или мастера Рейки, чтобы дал комментарий для колонки, мы уже не удивляемся. Во-первых, нам приятно, что к нам обращаются за рекомендацией, а во-вторых, мы прекрасно знаем, что у 90% тренеров или развивающих центров на сайте просто нет такого важного раздела, как «Пресс-центр» (Он же — «Для СМИ», он же — «Пресса о нас»).

Поэтому сегодня мы готовы рассказать подробно, кому и зачем нужна рубрика «Пресс-центр», какая информация должна быть в этом разделе и как организаторам семинаров и тренингов избежать самых распространенных ошибок при его заполнении.

8901

Если тренинговый центр позиционирует себя как открытая компания, в ней должен быть человек, готовый к общению с СМИ. У крупных центров часто есть отдельный пиарщик. Мелкие игроки обходятся силами администраторов или отдельных тренеров — но тут о полноценном общении с прессой говорить всё же не приходится.

Пиарщика нанимают, чтобы добиться лояльности журналистов, и, как следствие – публикаций в прессе. Такой специалист должен быть доступен журналистам по всем каналам связи.

Как же это сделать? Один из наиболее эффективных способов – создание на сайте компании раздела «Пресс-центр». Тем не менее, не все используют этот инструмент.

Давайте рассмотрим тему сначала на примере банков. Банки любят общаться с журналистами и любят, когда их упоминают в СМИ. Журналисты, в свою очередь, любят общаться с банками. При этом из 300 крупных банков только у 57 (менее 20%) на сайте есть раздел «Пресс- служба».

Из них только в 30 банках сообщают имена пиарщиков.

Это весьма неудобно для журналиста — ведь часто ему в сжатые сроки нужно получить комментарии по конкретному вопросу. В подобной ситуации журналист обратится к пиарщикам, которых знает, или же постарается найти их контакты на сайте.

Организаторам тренингов и вообще центрам, работающим в сфере личностного роста, стоит взять лучшее из этого примера и избежать казусов — например, указывать в качестве контактов помимо рабочего телефона также мобильный и скайп, по которому любой журналист может позвонить хоть в десять вечера (а чаще всего, так и бывает!)

Итак, давайте разберемся, что должно быть в этом разделе?

Содержание идеального раздела «Пресс-центр»:

— Обращение к медиа: короткое, на два-три абзаца. Желательно — от лица администрации тренингового центра.

— Контакты с номерами мобильных: пиарщик должен быть на связи если не 24, то хотя бы 18 часов в сутки.

— Подписка на новости: технически делается очень просто.

— Аккаунты в социальных сетях: многие центры и тренеры их имеют, но не все указывают.

— Биографии и фотографии спикеров: биографии расширенные — с указанием хобби, семейного положения и т.п. Фотографии необходимо периодически обновлять. Иногда уместно разместить видео- или аудиозаписи с предыдущих семинаров.

— Логотип.

Также читают

Комментарии:

Добавить комментарий