Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: 8-919-764-44-50

info@mirymoskvy.ru

3 Март 2016
 Март 3, 2016
8435-00

К сожалению, еще не все тренеры, работающие в сфере саморазвития, ведущие тренинги или консультации, активно используют соцсети. А если заводят группу в Facebook или Вконтакте, не всегда могут определиться с тем, какие сообщения ставить, насколько часто их публиковать и так далее. Чтобы разобраться в этих вопросах, обратимся к инфографике.

post11

post12

 post13

post14

post15

Внимание! Стоит заметить, что не всегда пики активности на Фейсбук означают самое удачное время для ваших публикаций. Всегда анализируйте статистику размещенных ранее постов, чтобы понять, почему они стали более популярны, чем остальные сообщения. Ведь какие-то приемы будут работать только у вас — на это влияет и тематика группы, и характеристика аудитории подписчиков.

post16

post17

А какие особенности размещения публикаций в соцсетях заметили и используете вы? Напишите в комментариях — у нас они как раз от Фейсбука.

А также заходите в группы сайта Миры Москвы.ру на Facebook или Вконтакте. Или следите за нами в Твиттере.

Также читают

Комментарии:

Добавить комментарий