Возникли вопросы? Свяжитесь с нами: 8-919-764-44-50

info@mirymoskvy.ru

Google Docs поможет составить резюме гораздо быстрее

20 Январь 2016
 Январь 20, 2016
Универсальное резюме

Резюме – очень важный документ, и того насколько правильно и профессионально он составлен, зависит многое. Сегодня существует довольно много разных способов его оформления, которые отлично себя зарекомендовали на практике. Вот только всю эту довольно обширную науку в обычных школах или институтах не преподают, и людям, чья профессия никак не связана с постоянной работой с текстами, бывает очень трудно составить резюме «как полагается». Одни полностью игнорируют оформление, и пишут только суть, другие долго копаются в недрах Интернета в поисках подходящих образцов, но оба эти метода весьма трудоемки и совершенно не гарантируют отличного результата.

Бесплатный онлайн-офис Google Docs позволяет радикально решить проблему составления резюме. Вы будете заниматься исключительно его смысловой частью, а о красивом, имеющем профессиональный вид оформлении позаботится автоматика. В онлайн-офисе пользователь может выбрать любой из стандартных шаблонов, в которых вся работа по форматированию текстовых блоков уже проделана: заданы необходимые поля, интервалы между строками, выбраны шрифты и т.д. Остается только напечатать собственный текст.

Как работать с Google Docs?

Чтобы начать работу обладателю аккаунта Google достаточно зайти в раздел «Галерея шаблонов». Если аккаунта еще нет, то его необходимо завести. Вся процедура занимает не больше минуты, и не стоит ни копейки.

Оказавшись в Галерее, нужно найти шаблон «Resume». Чтобы сразу оценить внешний вид будущего продукта, нажмите на «Просмотр», и если он вам подходит, наживайте «Использовать этот шаблон». Например, такой — строгий, но стильный:

пример шаблона резюме из галереи Google Docs

Пример шаблона резюме из галереи Google Docs

Теперь остается только напечатать нужную информацию. При этом не нужно даже заботиться о сохранении, так как документ будет полностью автоматически сохранен в Google Drive.

Также в «Галерее шаблонов» есть шаблон и для сопроводительного письма для резюме, который выполнен в том же стиле, что и шаблон для резюме.

Чтобы распечатать готовые документы достаточно нажать на «Файл»/ Печать».

А если нужно отправить документы e-mail, то их сначала нужно скачать, используя форматы DOCX или PDF. Для этого нужно нажать «Файл» / «Скачать» и задать нужнй формат.

Без особой необходимости резюме лучше не конвертировать в документ Word, так как в этом случае могут возникнуть непредвиденные искажения форматирования, а вот формат PDF полностью лишен подобных проблем и на любом современном компьютере будет выглядеть одинаково.

«Мой диск» будет хранить готовые документы столько, сколько вам нужно, и при необходимости вы всегда можете внести в них изменения.

10-1u

Кстати, перед отправкой не будет лишним проверить текст вашего резюме через сервис Орфограммка.ру (мы недавно делали обзор этого замечательного сайта, почитайте обязательно).

Статьи по теме:

Как сделать любой текст более информативным >>

Как центрам правильно оформить рубрику «Для прессы» на сайте >>

Также читают

Комментарии:

Добавить комментарий